Более 8 тысяч обращений поступило от крымчан в Инспекцию жилищного надзора в 2020 году

Цифра обращений от граждан в Инспекцию по жилищному надзору РК оказалась несколько ниже, чем в 2019 году. По мнению главного государственного жилищного инспектора и начальника Инспекции жилищного надзора Элины Акуловой, проверочных мероприятий было меньше из-за ситуации с коронавирусной инспекцией.
«За прошлый год мы получили от граждан по всем вопросам, не только по жалобам на управляющие организации, 8 822 обращения. За 2019 год, для сравнения, было 10 100 обращений», — рассказала Элина Акулова.
Основные причины, по которым граждане обращаются в Инспекцию, это ненадлежащее содержание общего имущества МКД управляющими организациями, жалобы на качество коммунальных услуг, предоставляемые ресурсоснабжающими организациями. Также часто поступают замечания на некачественно проведённый капремонт и незаконную перепланировку помещений.
Как подчеркнула инспектор, все проверки проводятся в заявительном порядке. Только после обращения гражданина будет проведена соответствующая проверка.
Напомним, 486 из обращений в Инспекцию — жалобы на незаконные перепланировки жилищ в многоквартирных домах. О том, как избежать штрафа при ремонте, в случае перепланировки квартиры, читайте здесь.