Более половины крымчан, обращавшихся к властям в социальных сетях, положительно оценили работу Центра управления регионом

Более половины крымчан, обращавшихся к властям в социальных сетях, положительно оценили работу Центра управления регионом
25
Ноябрь
2021

За год работы крымского Центра управления регионом специалисты обработали порядка 65 тысяч обращений. Об этом в эфире «Радио Крым» рассказал руководитель Центра Артём Артёменко.

«За прошлый год поступило порядка 65 тысяч обращений», — рассказал Артём Артёменко.

Более половины граждан, а точнее 57% крымчан, которые озвучивали проблемы в социальных сетях, положительно оценивали ответы, которые давали специалисты ЦУРа на их обращения. 36% заявителей реагировали нейтрально, то есть не оставляли никакого комментария после получения ответа на свой вопрос. Менее 10% заявителей реагировали негативно.

Напомним, в Крыму Центр управления регионом начал работу год назад. Сотрудники мониторят и обрабатывают обращения, сообщения и жалобы, поступающие от крымчан в исполнительные органы власти и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им учреждения через социальные сети. Подробнее о механизме работы ЦУРа читайте здесь.

Фото: pixabay