Центры управления регионом интегрируются в систему управления

Центры управления регионом интегрируются в систему управления
29
Ноябрь
2021

В декабре прошлого года по поручению президента во всех субъектах РФ были открыты Центры управления регионом. Структура мониторит и обрабатывает жалобы граждан, которые те оставляют в социальных сетях органов власти. Также на основании этих данных аналитики Центра создают отчёты о социально-экономической ситуации в субъектах РФ. За прошлый год Центрам управления регионов по всей России удалось решить порядка 2 млн проблем граждан с помощью программы «Инцидент менеджмент». Об этом в своем интервью сообщил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

«За год на основании данных системы «Инцидент менеджмент» было принято порядка 400 управленческих решений. Высшие должностные лица регионов и мэры стали понимать, что инструмент этот им полезен. Это не враг и способ контроля – это реально полезная штука, которая позволяет очень быстро выставлять приоритеты», — рассказал Гореславский.

Он уверен, что государственная услуга должна быть прежде всего удобной и понятной для людей.

С 22 по 29 ноября Центр управления регионом Республики Крым с помощью системы «Инцидент менеджмент» обработал 1594 новых обращений от крымчан в соцсетях. В последние осенние дни жители полуострова обсуждали вопросы, связанные с ЖКХ — 364 обращения, интересовались состоянием и ремонтом дорог — 251 сообщение, темой здравоохранения — 250 обращений, благоустройства -189 сообщений и социального обслуживания и защиты — 171 обращение.