Главный лозунг отельеров в этом сезоне – качество обслуживания, — Алексей Черняк

Главный лозунг отельеров в этом сезоне – качество обслуживания, — Алексей Черняк
20
Май
2021

Задача, которую ставит перед собой крымская туристическая сфера в наступающем курортном сезоне, это качественное обслуживание всех отдыхающих. Об этом в эфире «Радио Крым» рассказал председатель Комитета Госсовета РК по туризму, курортам и спорту Алексей Черняк.

«Мы понимаем, что после запуска кешбэка детского, который по поручению президента сейчас буквально в ближайшие дни запустит правительство РФ. И Михаил Мишустин, и наше профильное федеральное руководство Ростуризма к этому уже практически готовы. И к концу мая он[детский кешбэк] начнёт работать. Плюс, продлённый кешбэк до конца года даст большой наплыв. Поэтому наши отельеры должны сегодняшним днём понимать самый главный лозунг: качество обслуживания туристов – первый показатель, который должен быть. Именно от него зависит дальнейшее», — сказал Алексей Черняк.

По словам депутата, уже сегодня часть отелей Крыма полностью распродали номерной фонд на всё лето и закрыли бронирования. О небывалом потоке туристов на полуостров говорят также раскупленные железнодорожные и авиабилеты. Между тем в Крыму понимают, что как только пандемия коронавируса закончится, и международные границы откроют, все конкурирующие туристические страны приложат все силы, чтобы вернуть российского туриста на свои курорты.

«Все наши ближайшие и далекие конкуренты в сфере туризма начнут применять различные маркетинговые мероприятия, будут сбивать ценовую политику, будут предлагать много бонусов различных для того, чтобы вернуть российского туриста. Потому что он самый любимый во всём мире. Самый платежеспособный, самый массовый. Поэтому за него борьба идёт нешуточная», — пояснил Алексей Черняк.

Для того, чтобы туристы захотели вернуться в Крым и в следующих сезонах, качественно работать должны не только отельеры, но и экскурсоводы, таксисты, продавцы в магазинах – вся сфера обслуживания.