Как изменился уровень сервиса в Крыму, — комментарий эксперта

13
Январь
2021
Пандемия коронавируса напрямую повлияла на туристическую отрасль полуострова. О том, как изменился уровень сервиса, и с чем связаны эти изменения, в эфире «Радио Крым» рассказал генеральный директор туристической фирмы Анатолий Тарасенко.
«Мы много говорим на протяжении пяти лет о сервисе в Крыму. Лучше сервис стал, действительно лучше. Потому что предприниматели начинают понимать: чем лучше сервис, тем дальше ты уедешь», — считает Анатолий Тарасенко.
По мнению специалиста, много «лишних» людей ушло из сферы туризма из-за пандемии коронавируса. Переключились на другие отрасли те предприниматели, которых интересовал исключительно заработок.