Как распознать звонок мошенника, — совет эксперта

Как распознать звонок мошенника, — совет эксперта
03
Декабрь
2020

Что никогда не спросит сотрудник банка по телефону? Как понять, действительно ли на том конце провода работники банка, или же звонят мошенники? На эти и другие вопросы в эфире «Радио Крым» отвечала управляющий директор управления розничных продаж и обслуживания банка Анна Татарова.

«Если мы говорим всё же о звонках мошенников, то в первую очередь рекомендация и основной индикатор, чтобы понять, кто общается на том конце провода, это то, что сотрудник банка никогда не будет спрашивать никакой конфиденциальной информации у клиента. Номер карты, срок действия, CVV-код, некие коды подтверждения, которые направляются клиенту. Эту информацию сотрудник никогда не запросит», — рассказала Анна Тарасова.

Настоящие звонки из банка поступают, как правило, только консультационного характера.