Маркетолог назвала лучший вид рекламы

23
Октябрь
2020
Идеального канала для подачи рекламы нет, как правило, они действуют на потребителя в совокупности. Однако есть один вид рекламы, которому люди доверяют чаще, чем остальным. Об этом в эфире «Радио Крым» рассказала маркетолог, руководитель школы маркетинга Алеся Полещук.
«Сарафанное радио» — это лучшая реклама. Нет лучше рекламы, особенно, когда вам посоветовали близкие друзья»,- считает Алеся Полещук.
При этом маркетолог отметила, что эффективнее всего реклама по рекомендации действует в регионах. Поэтому региональным, даже небольшим компаниям, особенно важно заботиться о своей репутации, удовлетворять клиента и выдавать качественный товар или услугу.