«Мобильный посадочный» и «Fast Track» для опаздывающих: какие цифровые услуги доступны для пассажиров аэропорта Симферополя

«Мобильный посадочный» и «Fast Track» для опаздывающих: какие цифровые услуги доступны для пассажиров аэропорта Симферополя
20
Май
2021

Аэропорт «Симферополь» идёт по пути цифровизации. Какие услуги аэропорта можно получить в электронном формате, в эфире «Радио Крым» рассказал директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью международного аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев.

«Одни из первых в России мы внедрили технологию электронного посадочного талона. Это когда пассажир, у которого нет багажа, который зарегистрировался онлайн, может пройти сразу в зону ожидания посадки, минуя стойки регистрации. Подходит к зоне досмотра сначала и прямо с мобильного телефона открывает QR-код соответствующий, который он получает при регистрации. И просто прикладывает его к считывателю. Предъявляет паспорт, проходит в зону досмотра предполётного», — рассказал Игорь Лаптев.

При посадке такой пассажир также просто прикладывает свой телефон к считывающему устройству. Технология называется «Мобильный посадочный», уточнил директор пресс-службы аэропорта.

Еще одна услуга, которую можно заказать онлайн, будет полезна опаздывающим путешественникам.«Fast Track» — это ускоренное прохождение предполётных формальностей в сопровождении сотрудника аэропорта. Пассажира проведут от входа в терминал до выхода на посадку, минуя очереди. Данная услуга платная.

Кроме того, на сайте аэропорта онлайн можно заказать ряд прочих услуг и справок. Например, вызвать такси, арендовать автомобиль, получить онлайн-справку о статусе рейса для предоставления отчётности.