На работу общественного транспорта в Крыму можно пожаловаться в WhatsApp-приёмную

На работу общественного транспорта в Крыму можно пожаловаться в WhatsApp-приёмную
27
Май
2021

Замечания о работе водителя или состоянии салона транспортного средства поступают напрямую руководству предприятия. «Крымтроллейбус» запустил WhatsApp-приёмную. В каждом автобусе и троллейбусе размещен QR-код, который пассажир может считать камерой своего телефона и таким образом получить доступ в интернет-приёмную предприятия. Об этом в эфире «Радио Крым» рассказал первый заместитель генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» Вячеслав Мартынов.

«У нас внедрена WhatsApp-приёмная, в каждом нашем транспортном средстве висит специальный QR-код. И абсолютно любой пассажир имеет, по сути, прямую связь с руководством предприятия. Все эти обращения поступают руководству, и мы их стараемся очень быстро отработать», — рассказал Вячеслав Мартынов.

По словам замдиректора предприятия, в WhatsApp-приёмную поступают не только жалобы, но и благодарности от пассажиров за хорошую работу.

Фото: pixabay