Написал о проблеме в соцсетях и получил ответ уже через пару часов: о принципах работы крымского Центра управления регионом

Написал о проблеме в соцсетях и получил ответ уже через пару часов: о принципах работы крымского Центра управления регионом
25
Ноябрь
2021

Центр управления регионами в Крыму отмечает год с момента начала работы. Сотрудники мониторят и обрабатывают обращения, сообщения и жалобы, поступающие от крымчан в исполнительные органы власти и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им учреждения. Как организован процесс взаимодействия между различными ведомствами, ЦУРом и гражданами, в эфире «Радио Крым» рассказал руководитель Центра Артём Артёменко.

Специалисты Центра управления регионом обрабатывают абсолютно каждое сообщение о какой-либо проблеме, которое тот или иной пользователь оставляет в социальных сетях. Например, кто-то из пользователей оставил на странице администрации города сообщение о том, что увидел прорыв водопроводной трубы. Сразу после этого оно попадает в работу Центра управления регионом.

«Есть специальная программа, которая работает, «Инцидент-Менеджмент». Она подхватывает обращение, оно поступает в работу. Специалисты ЦУРа его обрабатывают и передают непосредственно тому органу исполнительной власти, который отвечает за эту территорию. В сжатые сроки формируется ответ. Среднее время ответа – 3 часа 44 минуты. Ответ поступает туда же, где вы его написали в соцсетях», — рассказал Артём Артёменко.

При этом отвечают пользователю не на «чиновничьем языке» и не «отписками», а ёмко, по делу и доступно для понимания людей, не владеющих канцеляризмами и терминами. За месяц специалисты крымского Центра управления регионом обрабатывают до 8 тысяч таких обращений.

Отправить обращение в ЦУР с недавнего времени можно даже с помощью голосового помощника Яндекса «Алисы». Достаточно попросить «Алису» включить навык «Инцидент-Менеджмент», а дальше просто отвечать на уточняющие вопросы голосового помощника по той или иной проблеме.