Не нравится работа управляющей компании: как добиться выездной проверки Инспекции жилнадзора

Не нравится работа управляющей компании: как добиться выездной проверки Инспекции жилнадзора
17
Март
2021

Зачастую собственники квартир бывают недовольны качеством услуг, которые оказывает им управляющая компания. Что делать, если обращения напрямую в УК не помогают? Как привлечь для проверки Инспекцию жилнадзора Крыма и доказать, что управляющая компания ненадлежащим образом следит за общедомовым имуществом собственников? Об этом в эфире «Радио Крым» рассказала главный государственный жилищный инспектор и начальник Инспекции жилищного надзора Элина Акулова.

«Основанием для проведения проверки является письменное обращение гражданина, либо обращение, направленное к нам через систему, позволяющую идентифицировать гражданина – это ГИС ЖКХ, портал Госуслуг, портал Правительства Республики Крым при авторизации через Госуслуги», — рассказала Элина Акулова.

То есть анонимные обращения не смогут послужить основанием для проведения проверки. Все проверки проходят по согласованию с прокуратурой, поэтому для инициации выездной инспекции заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями ФЗ №59.

Если с оформлением заявления возникают сложности, то можно позвонить на горячую линию Инспекции жилищного надзора Крыма. Там помогут составить заявление правильно, либо проконсультируют по другим вопросам.

Телефон горячей линии в Симферополе +7 (3652) 601129, звонки принимаются с 9:00 до 18:00.