Не взяли на работу из-за социальных сетей: эксперт в области подбора персонала рассказала, на что обращают внимание работодатели

Не взяли на работу из-за социальных сетей: эксперт в области подбора персонала рассказала, на что обращают внимание работодатели
19
Май
2021

При подборе персонала крупные и перспективные компании, как правило, не удовлетворяются только собеседованием. Большинство рекрутеров ищут информацию о кандидатах в социальных сетях. Что может рассказать о вас ваша страничка, и может ли ваш интернет-образ повлиять на выбор работодателя. Об этом в эфире «Радио Крым» рассказала эксперт в области подбора и управления персоналом Оксана Афанасьева.

«Социальные сети в данном случае — рекламная площадка человека. Если работодатель качественно занимается подбором, то, безусловно, он заглянет в социальную сеть потенциального сотрудника, он посмотрит профессиональные интересы», — рассказала Оксана Афанасьева.

Так, по словам специалиста, если на страничке потенциального сотрудника много групп, которые не имеют никакого отношения к его профессии, и вообще не несут никакого смысла, например, группа с анекдотами, то предпочтение при прочих равных условиях будут не в его пользу. И наоборот, если в социальных сетях кандидата прослеживается заинтересованность в профессии, карьере и развитии собственных компетенций, то работодатель выберет именно такого сотрудника.