Почему многофункциональные зоны отдыха не начали строить одновременно с трассой «Таврида»

Почему многофункциональные зоны отдыха не начали строить одновременно с трассой «Таврида»
03
Ноябрь
2020

Многие жители и гости полуострова, проезжая по новой трассе «Таврида» отмечали отсутсвие заправок и уголков отдыха как существенный недостаток. О том, что МФЗ на трассе предусмотрены, было известно еще до запуска трассы. Почему строительство зон отдыха не синхронизировали с работами над трассой, в эфире «Радио Крым» рассказал представитель застройщика Эдуард Масалыгин.

«Здесь две составляющие: техническая и бюрократическая. Техническая: сама стройка трассы «Таврида» производилась компанией «ВАД», и мы не могли осуществлять ни примыкание к этой дороге, потому что у них сразу же проект менял свою структуру, и нужно было вносить свои изменения. И другая сторона медали: участки, которые были нам выделены в рамках инвестиционного проекта, они не соответствовали тем нормам, на которых можно было бы построить эти многофункциональные зоны или же АЗС. Естественно, нам пришлось инициировать вопрос о формировании новых участков той площадью, на которых мы могли бы разместить достойные красивые зоны», — пояснил Эдуард Масалыгин.

Кроме того, он добавил, что участки под многофункциональные зоны отдыха взяты инвестором в аренду у республики. Однако один из-за бюрократических проволочек пришлось даже купить. Это будущая АЗС в Ленинском районе.

Напомним, первые МФЗ на трассе «Таврида» заработают в Белогорском районе.