03.02.2021. Первый час. В студии – Вячеслав Мартынов

03.02.2021. Первый час. В студии – Вячеслав Мартынов

ГУП «Крымтроллейбус» с начала февраля запустил онлайн-приемную в мессенджере WhatsApp, чтобы оперативно получать жалобы и обращения пассажиров. Во всех автобусах и троллейбусах ГУПа появились аншлаги с QR-кодом, с помощью которого можно отправить сообщение прямо из салона общественного транспорта. За 61 год существования «Крымтроллейбус» перевез более 5 миллиардов человек. Что делает перевозчик для улучшения обслуживания пассажиров? Как справляется с эксплуатацией более 300 автобусов, пополнивших парк предприятия? И какова судьба раритетных троллейбусов Škoda? Об этом в прямом эфире программы «Линии» рассказал первый заместитель генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» Вячеслав Мартынов.

О чём говорили:

07:25 Чего удалось достичь «Крымтроллейбусу» за 2020 год?
09:45 95-й маршрут — до новой республиканской больницы.
10:20 243 троллейбуса и 347 автобусов — парк «Крымтроллейбуса».
11:20 Как обслуживаются и где «ночуют» новые автобусы?
13:00 Требуются водители… «Крымтроллейбус» расширяет штатное расписание.
14:50 Сколько зарабатывают водители?
18:15 Что с ретро-троллейбусами Škoda? Когда появятся экскурсионные троллейбусы?
26:30 Будут ли прямые маршруты из аэропорта в центр города и на ЮБК.
31:50 Подглядели у Минздрава. Зачем «Крымтроллейбус» завел WhatsApp-приемную?
36:00 Народный контролер. Сообщаешь о «черном нале» — получаешь бесплатную поездку.
37:55 А будет ли wi-fi?
38:55 30 рублей — себестоимость поездки. Улучшаются ли экономические показатели предприятия?