Руководство предприятия на связи: на работу общественного транспорта можно пожаловаться в WhatsApp-приёмную

Руководство предприятия на связи: на работу общественного транспорта можно пожаловаться в WhatsApp-приёмную
03
Февраль
2021

Обратная связь с пассажирами предприятия «Крымтроллейбус» становится проще с помощью WhatsApp –приёмных. О нововведении в эфире «Радио Крым» сообщил первый заместитель генерального директора  ГУП РК «Крымтроллейбус» Вячеслав Мартынов.

«Суть проста: в каждом троллейбусе и автобусе со вчерашнего дня находится небольшой плакатик с QR-кодом. Если у пассажира возникает вопрос: грязный автобус, водитель не выдал билет, пришёл не вовремя по расписанию, проехал мимо остановки, нагрубил. Здесь выход напрямик на руководство предприятия. В этой WhatsApp-приёмной постоянно нахожусь я, генеральный директор, наш пресс-секретарь», — рассказал Вячеслав Мартынов.

За последние два дня уже 10 пассажиров обратились в WhatsApp-приёмную. Более того – проблемы решаются оперативно, минуя бюрократические круги, отметил заместитель директора.

Написать в приёмную можно не только считав QR-код смартфоном, но и по номеру телефона +7 (978) 1400249. В текстовом сообщении необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, город, и кратко изложить суть проблемы.