Тренды диктуют миллениалы: Каким может стать крымский туризм

Тренды диктуют миллениалы: Каким может стать крымский туризм
29
Июнь
2021

Туризм в Крыму – это не только купание в море и солнечные ванны на пляжах. Всё больше набирает популярность событийный, гастрономический и винный туризм. Причём, если говорить про энотуризм, то классические посещения виноделен и дегустации уже не являются чем-то необычным, поэтому туристам интересны новые форматы. Какой в скором времени может стать туристическая сфера в Крыму, в эфире «Радио Крым» рассказал начинающий винодел Дмитрий Вишневецкий.

«Традиционно нам кажется, что туризм – это какая-то консервативная форма. Что это должен быть отель, ресторан, гид и вид на море или залив. А получается, что нет. Туризм, это когда к вам могут приехать гости, пообщаться с вами, получить от вас энергию созидания, творчества, работы. Зарядиться от вас», — считает Дмитрий Вишневецкий.

Будущее туризма, по мнению винодела, будет неразрывно связано с видением мира современным поколением. Всё больше людей находят удалённую работу и выбирают путешествия не как вид отдыха, а как образ жизни.

«В отрасли энотуризма есть очень интересные тренды, которые приведут нас к новым форматам. Очень большое количество людей начинают работать на удалёнке, не посещая офис. Большое количество людей могут работать на удалёнке месяцами или даже годами. Значит эно- и экотуризм может превратиться в формат, когда люди будут просто путешествовать по стране и оставаться на неделю, две или три в новых отелях, новых местах, жить этой жизнью. Мне кажется, нужно готовиться к тому, чтобы создавать инфраструктуру под такой туризм», — рассказал Дмитрий Вишневецкий.

Кроме того, всё больше людей выбирают не ежегодный разовый отпуск, а короткие уикенды на два-три дня несколько раз в год. Для таких туристов нужен определённый формат отдыха. Не полуторачасовая экскурсия, например, а насыщенная персонализированная программа с погружением в какую-либо сферу на 10-15 часов.

«Просто поставить отель на берегу – это прошлый век. Новое поколение – миллениалы и «зеты», хотят совершенно иного рода приключения, а не просто поваляться на пляже и покупаться в море», — заключил Вишневецкий.

Фото: pixabay