В России отмечают День интернета

В России отмечают День интернета
30
Сентябрь
2021

Большинство крымчан считают интернет одним из самых важных технических изобретений последних десятилетий.

«Для нас, представителей власти, интернет стал эффективным инструментом для оперативного выявления и решения существующих проблем через социальные сети, для конструктивного диалога с людьми. Например, когда проблемная ситуация, с которой обращается человек, требует срочного реагирования, когда каждая минута на счету и от оперативности реакции зависит жизнь и здоровье», — сообщил Глава Крыма Сергей Аксёнов на свое странице в социальной сети «ВКонтанкте.

Центр управления регионом, открытый в ноябре прошлого года в Симферополе, выполняет роль в том числе и центра цифровых компетенций по работе с обращениями граждан. В августе ЦУР РК организовал обучение госслужащих пяти муниципалитетов (Евпатории, Симферополя, Керчи, Феодосии и Ялты) и Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым. Тридцать специалистов, которые отвечают за взаимодействие органов власти с населением в социальных сетях, приступили к обучению на образовательной платформе «Диалог Эксперт», разработанной АНО «Диалог». Онлайн курсы ориентированы на повышение навыков работы чиновников в интернете.

«В рамках программы специалисты учатся грамотно выстраивать общение с населением через социальные сети, мессенджеры и другие платформы. Использование таких ресурсов необходимо руководителям органов государственного управления всех уровней для организации диалога с обществом и получения живой обратной связи. Чаще всего именно так можно моментально решить проблему, избежать сложного бумажного документооборота», — отметил руководитель ЦУР РК Артем Артеменко.

В республике 27 муниципалитетов имеют официальные страницы во всех популярных у крымчан социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram). Общее число подписчиков в госпабликах – более 80 тысяч человек.

Обратная связь от крымчан важна и позволяет внедрять дополнительные сервисы по их обращениям. Например, во время подтоплений в Керчи и Ялте был создан чат-бот, где указаны телефоны экстренных служб, места размещения автоцистерн с питьевой водой и адреса пунктов временного пребывания пострадавших от наводнения, в августе ЦУР совместно с министерством образования РК создали интерактивную карту ремонта школ и детских садов.

Всего с 1 января по 29 сентября ЦУР Республики Крым обработал 45894 сообщения граждан. Самыми популярными темами стали дороги (8 204 обращения), вопросы ЖКХ (8 065), благоустройство (7 863), социальное обслуживание и защита (6 834), здравоохранение, медицина и вопросы, касающиеся пандемии коронавируса (4 155).

Оставьте сообщение в сообществах органов власти Крыма в социальных сетях (https://vk.com/tsur82https://ok.ru/tsur82https://www.instagram.com/tsur82/https://t.me/tsur82), на официальных государственных порталах, и ЦУР ускорит решение вопроса.

Фото: pixabay