Всё больше банковских услуг люди предпочитают получать дистанционно

Всё больше банковских услуг люди предпочитают получать дистанционно
02
Декабрь
2020

Личное присутствие клиента в банке при получении той или иной услуги требуется всё реже. И люди активно этим пользуются. Об этом в эфире «Радио Крым» рассказала управляющий директор управления розничных продаж и обслуживания банка Анна Татарова.

«Сейчас наиболее популярно дистанционное обслуживание. Все те же услуги, банковские классические, но клиенты предпочитают осуществлять их дистанционно. У нас 90%  платежей осуществляются дистанционно», — рассказала Анна Татарова.

Так, например, больше не нужно приходить в отделение банка лично, если нужно открыть вклад, подать заявку на кредит или даже получить его.