Эксперт в области туризма предрекла падение качества обслуживания в отрасли

Эксперт в области туризма предрекла падение качества обслуживания в отрасли
19
Ноябрь
2020

Сфера развлечений, как и ресторанный бизнес не смогут заработать на новогодних праздниках в этом году в связи с введёнными ограничениями. При этом дополнительных мер поддержки власти им предоставлять не собираются. Экономические потери, которые лягут на владельцев того или иного бизнеса, отразятся на качестве обслуживания в принципе. Такое мнение в эфире «Радио Крым» озвучила эксперт в области туризма Людмила Бабий.

«Если я владелица отеля, или он у меня в аренде или управлении, то от того, что у меня ресторан будет работать до 22:00, от того, что я не заработаю на новогодних банкетах, я не сокращу персонал. Это всё ляжет на мои плечи. И  в дальнейшем это вольно или невольно скажется на качестве обслуживания моих отдыхающих», — высказала своё мнение Людмила Бабий.

По мнению эксперта, если вводятся временные ограничения для работы заведений общественного питания, то должны вводиться и меры поддержки для данной отрасли.

К тому же, рабочий день сотрудников ресторанов сократятся примерно на один час. Притом, что зарплаты останутся такими же. Финансовые потери снова понесёт владелец бизнеса.

«У меня сотрудник будет работать на час меньше, а при этом зарплату я сейчас никому не урежу, потому что и так зимние зарплаты не слишком высоки», — отметила Людмила Бабий.