Золотая середина: маркетолог назвала процент идеальной скидки

Золотая середина: маркетолог назвала процент идеальной скидки
27
Ноябрь
2020

Дни распродаж выгодны как для потребителей, так и для продавцов. Если для покупателя это возможность приобрести желанную вещь дешевле, то для продавца скидки – это хорошая возможность очистить склады для новых поступлений и увеличить оборот продаж. Какой процент скидки привлечёт больше покупателей, в эфире «Радио Крым» рассказала маркетолог Алина Колбасова.

«На 5 и 10% люди понимают, что это невыгодная скидка. Но, как показывает статистика, все скидки, которые выше 60% тоже вызывают сомнения и скептицизм. Потому что есть ощущение, что это всё не правда. Никто не будет продавать с такой огромной скидкой. Поэтому тут есть уже даже формула успеха для маркетологов, это 45%. Статистика об этом говорит уже много лет подряд, именно скидка 45% вызывает большее доверие», — рассказала Алина Колбасова.

При этом у продавцов всегда остается возможность «отбить» прибыль, продав товар даже с хорошей скидкой. Одним из таких способов, по словам специалиста, являются допродажи. Например, покупатель приобретает кофемашину почти по себестоимости. Но к этой покупке ему предлагают какие-то сопутствующие товары, например, картриджи для кофемашины или красивые чашки. Таким образом, допродажи компенсируют реализатору все убытки на большую скидку.

Напомним, декабрь – месяц крупных распродаж. Как покупать одежду, чтобы потом не испытывать разочарование ранее в эфире «Радио Крым» рассказал стилист Андрей Прожеев.